МОСКВА,14 октября. Лучшие корпоративные практики охраны здоровья компаний в России нужно тиражировать и активно освещать в СМИ. Такое мнение высказал порталу "Будущее России. Национальные проекты", оператором которого является информационное агентство ТАСС, первый замглавы комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Каграманян.

"У нас есть примеры по всей стране, когда и крупные предприятия, и малый и средний бизнес создают условия для занятий физической культурой и спортом для своих работников", - рассказал он. Речь идет о строительстве собственных спортивных залов, покупке абонементы в фитнесс-клубы и т.д. Сенатор уверен, что такие меры со стороны компаний стимулируют работников к ведению здорового образа жизни, и эту инициативу необходимо поддерживать и расширять.

"ЗОЖ становится в России модным", - подчеркнул Каграманян. Этому способствует и активная работа на уровне регионов России, которые, в том числе, в рамках нацпроекта "Демография" ведут просветительскую работу среди населения. Он привел пример Ярославской области, где функционируют Центры здоровья, Центры медицинской профилактики, развиваются выездные формы работы, когда бригады врачей посещают муниципалитеты и проводят там специальные лекции по основам ЗОЖ в трудовых коллективах и образовательных организациях.

"На протяжении последних лет государство последовательно принимает активные меры по снижению потребления табака и спиртных напитков и создает условия для занятий физической культурой и спортом. Доступная и вдумчивая разъяснительная работа также очень важна для того, чтобы каждый человек понимал важность ответственного подхода к своему здоровью", - добавил сенатор.