МОСКВА, 13 июля. /ТАСС/. Покупатели стали чаще обращать внимание на дату изготовления продукта, его состав и массу. Об этом говорится в сообщении Роскачества по итогам исследования аналитического агентства Ромир.

"В 2020 году, учитывая пандемию коронавирусной инфекции, потребительское поведение при покупке продуктов питания изменилось. В большей степени покупатели стали чаще обращать внимание на дату изготовления продукта 75% (против 65% в прошлом году), на его состав — 51% (против 39% в прошлом) и массу — 42% (против 34% в прошлом)", - отмечается в сообщении.

Как сообщили эксперты, по итогам исследования 69% покупателей отметили, что предпочтут купить товар, у которого есть государственный Знак качества. Более половины (57%) респондентов готовы заплатить за такой товар большую сумму, чем за аналогичный товар без маркировки. Также при выборе продуктов питания покупатели не забывают проверять срок годности товара — 73% (против 72% в прошлом) и обращают внимание на торговую марку — 32% (против 30% в прошлом). Самым незначительным показателем стала информация об энергетической ценности продукта и содержании в нем микро- и макроэлементов (12% и 10% соответственно).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

2 ИЮЛ, 08:00

Роскачество в III квартале подведёт итоги проверки 300 наименований питьевой воды Роскачество в III квартале подведёт итоги проверки 300 наименований питьевой воды

По данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества, количество покупателей, которые обращаются к информации на упаковке товара увеличилось — таких теперь 73% (против 63% в 2019 году). Также при покупке продуктов питания рекомендациям друзей, знакомых и родственников стали доверять больше людей — 43% (против 35% в 2019 году). И только 5% покупателей в целом не ищут информацию о качестве приобретаемых товаров. Опрошены 1 500 респондентов среди взрослого постоянно проживающего населения России в возрасте от 18 лет. Опрос охватил 77 субъектов РФ во всех федеральных округах.