В мае этого года Краснодарский край возглавил рейтинг наиболее упоминаемых в СМИ регионов в контексте нацпроектов. Следом идут Татарстан и Башкортостан, говорится в исследовании "Медиалогии", опубликованном на сайте компании.

Больше всего в СМИ освещалась реализация в Краснодарском крае нацпроекта "Международная кооперация и экспорт" - издания сообщали, что край увеличил экспорт сахара в 16 раз, до 158 тыс. тонн на общую сумму 54,7 млн долларов США.

Вторым в рейтинге стал Татарстан. Наиболее интересными для СМИ темами стали запланированное освоение Республикой 26,4 млрд рублей, выделенных на нацпроекты, из которых к началу мая было реализовано уже 20%. Также СМИ сообщали, что власти региона закупили и передали лесничествам 12 единиц лесопожарной техники и оборудования в рамках национального проекта "Экология".

Башкирия замыкает тройку регионов-лидеров по упоминаемости в СМИ. Сообщалось, что в регионе раньше срока два участка дорог в Южной промзоне, ремонт на которых был проведен по нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

В первую десятку также вошли Приморский край, Нижегородская область, Удмуртия, Московская область, Самарская область, Санкт-Петербург и Свердловская область. В апреле лидерами соответствующего рейтинга стали Нижегородская область, Башкортостан и Татарстан.

Об исследовании

Представленный рейтинг построен на анализе базы СМИ системы "Медиалогия". Основным показателем исследования стал МедиаИндекс - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг объекта. Как пояснили порталу "Будущее России. Национальные проекты" в компании "Медиалогия", при расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации, характер упоминания объекта и его роль в сообщении, наличие в сообщении прямой или косвенной речи, относящейся к объекту, наличие иллюстрации, относящейся к объекту, а также размер самого сообщения.