ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

1 ИЮН, 16:30

Умная профориентация и онлайн-ситтеры: 11 сервисов для полезной самоизоляции с детьми Умная профориентация и онлайн-ситтеры: 11 сервисов для полезной самоизоляции с детьми

Расходы россиян на игровые сервисы в период с марта по май 2020 года выросли на 71% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом в четверг сообщает газета "Известия" со ссылкой на данные исследования Qiwi.

Средний чек на игровой контент при этом вырос на 44%. В зависимости от региона он составил от 324 до 643 рублей, пишет издание.

"То, что россияне стали больше тратить на онлайн-контент во время пандемии - в целом неудивительный вывод. Сотни тысяч людей самоизолируются дома, а по вечерам нужно себя как-то развлекать", - отметил заместитель генерального директора Qiwi по коммерческим вопросам Александр Агаков.

Тенденцию подтвердили также в сервисе KingDonate. По словам директора по коммуникациям Елены Райской, объем платежей за онлайн-игры за три весенних месяца вырос почти в два раза по сравнению с прошлым годом. Средний чек в марте увеличился на 30%, в апреле - более чем на 50%, в мае - на 50%. "Наибольший рост интереса к играм показали регионы, где раньше других были приняты карантинные меры, то есть с самыми большими показателями по количеству зараженных коронавирусом: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская и Нижегородская области, а также Краснодарский край", - отметила специалист.

По данным Qiwi, на 12% вырос и объем донатов - пожертвований от зрителей прямых трансляций игр со стриминговых платформ. В компании полагают, что активный спрос на игры и стримы сохранится и в летние месяцы.