Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) – один из самых масштабных дорожных проектов последних лет. Одних только мостов более 60-ти. Один из крупнейших в целом на ЦКАД и самый большой на четвертом пусковом участке - мост через Москва-реку в Раменском районе вблизи города Бронницы. Его длина почти 300 метров. К середине ноября 2019 года опоры моста, насыпи подходов были уже сделаны и начался самый ответственный этап – монтаж пролетного строения над рекой.

Строители на берегу в круглосуточном режиме ведут сборку металлоконструкций железного остова сразу двух направлений будущей проезжей части. А специальные мощные домкраты двигают параллельно правую и левую части пролетов моста с одного на другой берег. И по специальным силиконовым накладкам будущий мост "ползет" на другой берег со скоростью 3 см в минуту. Такая технология позволяет не применять дорогостоящие тяжеловесные краны и снижает стоимость строительства.

Закончить работы необходимо до начала навигационного периода, то есть до 23 апреля 2020 года. Уже летом следующего года по мосту можно будет пройти, а осенью его заасфальтируют. Движение по мосту будет запущено вместе с движением по всему ЦКАД-4 в 2021 году.

Четвертый участок ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 "Волга" до пересечения с автомагистралью М-4 "Дон". Этот отрезок будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городские округа Электросталь и Домодедово.

Протяженность участка составляет 96,8 км. Это будет дорога 1А технической категории с движением по четырём полосам. По проекту здесь запланировано строительство шести транспортных развязок, 71 моста, путепровода и эстакады общей протяженностью 7,5 км. Магистраль пересекает 14 рек, в том числе Москва-реку. ЦКАД-4 должны были достроить к концу 2018 года, потом срок сдвинулся на декабрь 2019 года, а позднее - на октябрь 2021 года. Его готовность на середину ноября 2019 года – более 20%.