МОСКВА, 7 октября. Китайские туристы в России чаще всего покупают янтарь и косметику. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные наиболее популярных у китайцев платежных систем WeChat и Alipay.

Как пишет издание, на янтарь и косметику приходит по 30% от всех покупок в российских магазинах, оплаченных с помощью китайских платежных приложений.

По словам исполнительного директора туристической ассоциации "Мир без границ" Александра Агамова, китайцы считают янтарь символом достатка, а также верят, что он приносит благополучие.

В число наиболее популярных товаров среди китайских туристов также вошли ювелирные украшения (12%), сувениры (8%), алкоголь (6%) и шоколад (5%). Сообщается, что в Москве китайский турист тратит на покупки в среднем 24,6 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге – 19,9 тыс. рублей, во Владивостоке – 13,6 тыс. рублей, в Хабаровске – 12,4 тыс. рублей, Екатеринбурге – 10,8 тыс. рублей.