Российские предприниматели начали экспортировать в Китай пряники. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на вице-президента Alibaba Group по глобальным инициативам Брайана Вонга.

"За последний месяц только один магазин продал 50 тысяч упаковок пряников", - рассказал он в кулуарах семинара для экспортеров Alibaba Global Course, организованного Российским экспортным центром и университетом Taobao.

В числе новых продуктов, поставляемых в Китай российскими производителями, также растительное масло и различные снеки (шоколад, печенье). 

По словам Брайна Вонга, российские продукты питания пользуются большой популярностью на интернет-площадке. 

"В Китае много продуктов питания, но Россия сильна в определенных областях: мясо-молочное производство, рыба, но даже важнее тот факт, что все эти продукты полезны, безопасны и даже иногда относятся к категории органических", - отметил он.

Высоким спросом также пользуются пищевые добавки, косметика и национальные изделия ручной работы. 

Alibaba Group была основана Джеком Ма в 1999 году. В настоящее время это крупнейшая интернет-компания Китая. Группе принадлежат несколько дочерних компаний, в том числе Alibaba.com, AliExpress.com, Taobao.com.

Согласно нацпроекту "Международная кооперация и экспорт", к 2024 году с помощью инструментов Российского экспортного центра за рубежом смогут работать 12 тысяч российских экспортеров. Со стороны государства будут упрощены административные требования к экспортерам – планируется смягчение условий работы с валютной выручкой и упрощение лицензирования.