18 июл, 11:12
Цифровая экономика

Сбербанк использует искусственный интеллект для персонализации клиентов

Элементы ИИ добавлены в мобильное приложение "Сбербанк Онлайн", они помогают ему подстраиваться под пользователя

Сбербанк провел масштабное обновление своего мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». В него добавлен искусственный интеллект, который будет подстраиваться под клиента в соответствии с его предпочтениями. Об этом сообщила РБК пресс-служба банка

Приложением смогут воспользоваться обладатели iPhone и Android с 18 июля, клиенты банка могут установить и обновить «Сбербанк Онлайн» через официальные магазины мобильных телефонов. В обновленном приложении нейронная сеть будет проводить анализ действий клиента в сервисе по более, чем 1000 параметров. Это позволит создать на странице в виде карточек функции, которыми чаще всего пользуется клиент Сбербанка. К примеру, через приложение станет проще оплатить счета ЖКХ или перевести деньги родственникам.

Кроме того, в сервисе появились информационные каналы в разделе «Диалоги». Там будут отображаться посты на темы: «Финансы и технологии» (актуальные новости и аналитика), «ДомКлик» (о доме, ремонте и дизайне интерьера), «Счастливый родитель» (канал о воспитании), «Инвестиции доходчиво» (об инвестировании для новичков и профессионалов), «Свое дело» (истории успеха предпринимателей и бизнесменов). В будущем планируется расширение списка тем.

В дополнение, в приложении обновились заставки на входе в сервис. Так, жители Москвы и Санкт-Петербурга увидят на экране местные достопримечательности.

Читать далее